ГАРАЖНЫЙ ВОПРОС
Так случилось, что в сознании наших соотечественников с советской поры сложился устойчивый стереотип. Гараж — это место для всего, что не поместилось в квартире. Оно и понятно — быт определяет сознание, ведь малогабаритные квартиры в типовых домах не давали и намека на лишние метры, которые можно было бы приспособить для хозяйственных нужд.
Настало время, когда мы, воскрешая в памяти (по любимым американским фильмам) ухоженные подсобные помещения счастливых обладателей домов в пригородах Нью-Йорка, можем наконец себе позволить эффектное и эффективное решение «гаражного вопроса».
Собственно, история американской компании Gladiator® GarageWorks, принадлежащей корпорации Whirlpool, начала свое существование в 2003 году: технологии и инновации, помноженные на гибкие решения исходя из запросов клиентов, сразу принесли плоды. Мировой лидер по производству и продажам крупной бытовой техники, компания Whirlpool почти сто лет, как могла, старалась с помощью новых технологий сделать жизнь человека проще и приятнее!
Кроме прочего, у Gladiator® GarageWorks накопился приличный опыт в сфере производства металлической мебели, проектирования и промышленного дизайна. Все эти навыки пригодились для того, чтобы предложить всестороннее решение проблемы. Сегодня обороты ведущей на рынке компании исчисляются несколькими миллиардами долларов, а число стран, где представлен бренд, увеличилось до десяти. В России знаменитый бренд, отвечающий за «гаражный уют», появился в 2013 году.
«Наш выбор остановился на американской гаражной мебели Gladiator® GarageWorks корпорации Whirlpool не просто так»,
—рассказывает Мария Некрасова, директор российской компании Garage Space. — Во первых, данный бренд хорошо известен на рынке США и Западной Европы, прежде всего, благодаря высокому качеству своей продукции. Во-вторых, покупателям предложен широкий спектр систем хранения и организации пространства, выполненных по индивидуальному дизайну и рассчитанных на любой бюджет». Появление таких, можно сказать, уникальных услуг действительно стало прецедентом на интерьерном рынке Петербурга.
Неудивительно, что в компании работают настоящее фанаты своего дела, у которых каждый раз загораются глаза при виде нового пространства, которое надо облагородить по просьбе заказчика.